в Google+ Мы в Google+ Конструкция перехватчика МиГ-25 П ~ Легендарные самолеты

Social Icons

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

05.04.2013

Конструкция перехватчика МиГ-25 П

МиГ-25 ПУ
Спарки МиГ-25ПУ долгое время состояли на вооружении полков, оснащенных перехватчиками МиГ-31, В настоящее время МиГ-25ПУ с вооружения сняты. С данного МиГ-25ПУ демонтирована носовая часть фюзеляжа, часть панелей обшивки и бортового оборудования.
Перехватчик МиГ-25 представля­ет собой цельнометаллический двухдвигательный высокоплан с двухкилевым вертикальным хвостовым оперением, трапеци­евидным крылом и цельноповоротным стабилизатором.

Конструкция планера:

на 80% состоит из нержавеющей стали, 11 % приходится на алюминиевые сплавы, 8% - на титан и лишь 1 % - на другие материалы. Своеобразной «изюминкой» конструкции стало включение фюзеляжных топливных ба­ков в силовую схему планера; вставных баков на Е-155 не было. Баковый отсек, разделен­ный стеночными шпангоутами на шесть ба­ков, является наиболее нагруженной частью планера и воспринимает нагрузки от крыла, хвостового оперения, двигателей. К баково­му отсеку крепятся передняя и хвостовая ча­сти фюзеляжа, крыло и воздухозаборники.

МиГ-25 ПУ
Верхняя часть фюзеляжа спарки МиГ 25 ПУ вид от кабины.

Воздухозаборники: 

бо­ковые регулируемые совковые, отделены от фюзеляжа стенкой, обеспечивающей отсечение пограничного слоя. Регулиро­вание подачи воздуха к двигателям осу­ществляется отклонением верхнего клина и подвижной нижней кромки воздухоза­борника.

Крыло:

двухлонжеронное свободнонесущее, трапециевидной формы в плане с углом стреловидности по перед­ней кромке 42°30'в корневой части и 41 ° в концевой. Угол стреловидности кры­ла по задней кромке 9°29'. Крыло име­ет угол поперечного V -5° и установочный угол атаки +2°. Наиболее подверженная нагреву при полете на больших скоро­стях передняя кромка крыла изготовлена из титанового сплава, а обшивка - из ста­ли и алюминиевых сплавов. На верхней обшивке каждой плоскости имеются два аэродинамических гребня. Механиза­ция крыла включает элероны и закрылки. Внутреннее пространство каждой консо­ли крыла разделено герметичными пере­городками на два отсека, образующих пе­редний и задний топливные баки. Каждая плоскость крыла на своей нижней поверх­ности имеет четыре узла крепления под два пилона для подвески вооружения.

Хвостовое оперение:
МиГ 25 ПД/ПДС.
Воздухозаборник левого двигателя
 перехватчика МиГ 25ПД/ПДС.

включает два вертикальных киля, установ­ленных с развалом наружу в 10 к плоско­сти симметрии самолета, управляемый цельноповоротный стабилизатор и два подфюзеляжных гребня. Кили отличаются друг от друга радиопрозрачными законцовками, под которыми установлены антенны. В передней части подфюзеляжных гребней под радиопрозрачными панеля­ми установлены антенны.

Между килями расположен отсек для двух тормозных парашютов.

Шасси:
шасси спарки МиГ-25 ПУ.
Носовая опора шасси спарки МиГ 25ПУ.

трехопорное, полностью убираемое, с носовой опорой. Носовая опора двухколесная, основные - одноколесные. Все колеса оборудованы тормоза­ми. Передняя стойка - управляемая.

Силовая установка:
состоит из двух установленных в хвостовой части фюзеляжа ТРДФ Р-1 5. Двигатели развернуты на 13° относительно продольных осей. С целью уменьшения поперечного сечения самолета расстояние между осями двигателей сделано меньше диаме­тра сопла. Сопла развернуты в вертикаль­ной плоскости вверх на угол 2°30', в гори­зонтальной - на угол 1 °46' от продольной оси самолета. Термостабильное топли­во Т-6 размещается в шести фюзеляжных и четырех крыльевых баках; запас топлива при полной заправке составляет 14 570 кг.
Регулируемые сопла двигателя Р 15
Регулируемые сопла двигателя Р-15, на фотографии видно, что двигатели несколько развернуты наружу от продольной оси самолета.
БРЭО:
кабина спарки МиГ-25 ПУ
Передняя (инструкторская) кабина спарки МиГ 25 ПУ

на МиГ-25П установлена РЛС «Смерч-A» (на МиГ-25ПД/ПДС установ­лены РЛС «Сапфир-25» и теплопеленгатор ТШ-26), разработанная на основе РЛС РП-С дальнего перехватчика Ту-128; даль­ность обнаружения цели типа бомбар­дировщик - порядка 100 км, дальность сопровождения цели в автоматическом режиме - 50 км. На перехватчике уста­навливалась автоматизированная систе­ма наведения «Лазурь», которая позволяет выполнять перехват воздушной цели в автоматическом или полуавтоматическом режиме по командам с наземного КП с использованием АСУ «Воздух-1».

В состав общесамолетного бортового обору­дования входят система автоматизированно­го управления полетом САУ-155П, система автоматического и ручного управления воз­духозаборником СРВМ-2, система госопознавания СРО-2М/СРЗМ-2, речевой инфор­матор РИ-65, магнитофон МС-61 «Лира». Навигационное оборудование включа­ет радиосистему ближней навигации РСБН-б, радиовысотомер малых высот (диапазон от 0 до 600 м) РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, маркерный радио­приемник МРК-56П, автоматизированную систему «Полет», объединяющую систе­му инструментальной посадки по прибо­рам СП-50 и систему воздушных сигналов, курсовертикаль.

В состав радиосвязного оборудования вхо­дят УКВ радиостанция Р-832М «Эвкалипт», радиостанция КВ диапазоне Р-847 «При­зма».

Самолет оснащен системой предупрежде­ния о радиолокационном облучении «Си­рена-3», антенны которой обеспечивают круговой обзор.

Вооружение:

состоит из четырех ракет «воздух - воздух» Р-40 - обычно подвешивались две ракеты Р-40Т с тепловыми головками самонаведения и две Р-40Р с радиолокационными ГСН.

На МиГ-25ПД/ПДС также возможно ис­пользование УР «воздух - воздух» малой дальности - Р-60 и Р-60М. В кабине установлено катапультное крес­ло КМ-1, обеспечивающее спасение лет­чика при нулевой высоте и скорости не менее 130 км/ч.
МиГ 25 ПД/ПДС
Ниша носовой опоры шасси МиГ 25ПД/ПДС
МиГ-25 ПД/ПДС.
Колесо левой основной опоры МиГ 25ПД/ПДС.
МиГ 25 ПД/ПДС
Нижняя регулируемая створка воздухозабор¬ника левого двигателя МиГ-25ПД/ПДС
МиГ 25 ПУ.
Верхняя регулируемая створка
воздухозаборника правого двигателя
спарки МиГ-25ПУ. 
фюзеляжа на МиГ-25 ПД
Теплопеленгаторы TШ-26 устанавливались под носовой частью фюзеляжа на МиГ-25ПД и МиГ-25ПДС.
МиГ-25 ПУ
Задняя кабина (кабина обучаемого) спарки МиГ-25ПУ
МиГ 25 ПУ.
Фонарь задней кабины спарки МиГ 25ПУ.
МиГ 25 П /ПД /ПДС
Основным вооружением МиГ-25П/ПД/ПДС являлись ракеты Р-40, которые «по наследству» достались перехватчику МиГ-31, но уже как вспомогательное оружие. На заднем плане - МиГ-31 ДЗ

По теме:

Открыл для себя что-то новенькое? Поделись с друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Интересное!

О проекте

Легендарные самолеты - проект, рассказывающий о самых известных самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала XX века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военнотранспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время.

Followers

twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Поиск